Совершенствование внутрипроизводственных отношений ЗАО Минерал

Современная горная промышленность характеризуется большими объёмами производства, что связано с вовлечением в оборот значительных сумм денежных средств. А это означает что любая, даже небольшая, ошибка может привести к существенным убыткам или упущенной прибыли. Поэтому в настоящее время актуальной является задача усиления контроля за производством и увеличении степени детализации объёктов контроля. Чем более детально предприятие будет контролировать и управлять свей деятельностью, тем большего экономического эффекта оно сможет добиться при прочих равных условиях.

Кроме того любая, даже идеальная с точки зрения построения, система не будет работать, если работающие с ней люди не будут хотеть, чтобы она работала. Следовательно, для достижения максимального результата необходимо как можно выше поднять уровень заинтересованности людей в результатах деятельности предприятия, что достигается, как правило, за счёт создания таких условий, когда достижение личной выгоды работника на предприятии достигается только в случае достижения выгоды предприятия, т.е. для достижения максимальной личной выгоды работник стремиться к достижению максимальной эффективности своей деятельности на благо своего подразделения и предприятия вцелом.

Получившая распространение в прошлом система внутризаводского хозяйственного расчёта в настоящее время в первозданном виде имеет некоторые недостатки, которые проявляются при увеличении детализации контроля и управления производством.

Разрабатываемая система внутрипроизводственных экономических отношений призвана исключить недостатки существующей системы экономических отношений на ЗАО “Минерал” и мобилизировать внутренние резервы и ресурсы предприятия для достижения максимального экономического результата.

    Заметки по экономике

    Специализация и кооперирование производства в мировом хозяйстве
    Внешнеэкономическая сфера мирового хозяйства обладает в наше время сложной структурой. Она включает международную торговлю, международную специализацию и кооперацию производства, научно-техническое сотруд ...

    Роль маркетинга в повышении доходности предприятия
    Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении п ...