Аукционы с вынужденными бюджетом претендентами

Фигура 3

Оценки доход и активного сальдо можно объяснять различиями в степени, с которой ограничения бюджета стесняют участников аукциона. На вторичном аукционе, побеждающий претендент платит меньше чем его предложение (с вероятностью один), принимая во внимание, что победитель оплачивает своё предложение на первичном аукционе. Поэтому, при отсутствии ограничений бюджета, предложение выше на вторичном аукционе чем на первичном аукционе. Это означает, что ограничение бюджета, более вероятно, стесняет участников на вторичном аукционе. В Фигуре 3, область типов с ограниченным бюджетом строго больше на вторичном аукционе, чем на первичном аукционе. (То же самое предположение приводится в примере во Введении, где набор типов с ограниченным бюджетом был меньший на первичном аукционе, учитывая ту же самую резервную цену.) Если большее количество типов финансово ограниченны, тогда менее вероятны предложения, которые отражают оценки претендентов. Таким образом, товар с меньшей вероятностью достанется претенденту, который оценивает это выше, что понижает социальное активное сальдо на вторичном аукционе. Увеличенная вероятность наличия претендентов с ограниченным бюджетом также уменьшает ожидаемый доход продавца. Так как ограничение бюджета больше ограничивает предложение на вторичном аукционе, эта форма аукциона приносит меньший ожидаемый доход.

Вышеупомянутый результат непосредственно уместен для правительственных аукционов, где и социальное активное сальдо и доход очевидно являются важными вопросами (смотри McMillan (1994)). В частности этот результат совместим с редко встречающимися устными аукционами.[23] На частных аукционах, напротив, продавец может не беспокоиться относительно социального активного сальдо, так что он может просто выбирать резервную цену, чтобы получить максимальный ожидаемый доход. Интересно, что та же самая оценка социального активного сальдо сохраняется даже в этом случае, т.к., как мы покажем ниже, продавец выбирает более низкую резервируемую цену на первичном аукционе чем на вторичном аукционе. Предположим, что в то время как увеличение запасной цены не оказывает никакого эффекта на предложения равновесия на вторичном аукционе, оно поднимает предложения равновесия добровольных типов на первичном аукционе. Последний эффект делает ограничения бюджета более плотными на первичном аукционе, так что продавец там имеет меньший стимул чтобы поднять резервную цену.

Суждение 2.

Продавец, который хочет получить максимальную прибыль, выбирает резервируют цену на первичном аукционе немного ниже чем на вторичном аукционе (более точно если frs, является оптимальной на вторичном аукционе, тогда там существует которая является оптимальной на первичном аукцион). Учитывая оптимальные резервные цены, ранжирования Суждения 1 сохраняются.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Заметки по экономике

Современные информационные технологии - кредитные карточки
Кардинальный переход к рыночному регулированию экономики завершился в России глубочайшим социально-экономическим кризисом. Трудности переходного периода были вызваны прежде всего тем, что не были ...

Рынок драгоценных металлов в России
Основным нормативным документом по работе на рынке драгоценных металлов является Федеральный Закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях», вступивший в законную силу 7 апреля 1998 года. В соответст ...