Заключительные замечания

Мы изучили проведения первичных и вторичных аукционов, когда покупатели стоят перед финансовыми ограничениями. Наш результат таков, что вторичные аукционы приносят доход ниже ожидаемого и ниже социального активного сальдо чем первичные аукционы и предполагает, что последние не использовались, когда присутствуют ограничения. Этот результат исследований совместим с редким использованием устной формы аукционов на Американских правительственных аукционах (см. сноску 23).

Методика, которую мы развили, может применяться для широкого диапазона форм аукциона, для которых равновесие кривых изобид может быть охарактеризовано. Аукционы полной оплаты и другие мероприятия, которые требуют того, чтобы проигравшие платили, например плата за вход, могут изучаться с небольшим изменением нашей методики. Аукционы полной оплаты могут ослаблять ограничения бюджета, распространяя платежи среди претендентов, так что они имеют тенденцию проводиться лучше, чем стандартные аукционы.[29] Использование входной платы на первичных аукционах имеет подобный эффект: если резервная цена заменена соответствующей платой за вход, ограничения бюджета облегчены, т.к. многие претенденты могут сами оплачивать маленькие суммы, скорее, чем единственный выигравший претендент, оплачивает большую сумму. Таким образом, ожидаемый доход увеличивается с использованием входной платы (Che и Gale (1996b)).

Признание практической важности финансовых ограничений – ещё один вывод этой работы. Взгляды на проблемы, содержащиеся в этой работе и те новые перспективы, которые предложены, могут также пролить свет на многие важные проблемы, которые долго бросали вызов практикам, но только недавно обратили на себя академическое внимание. Представим короткий список.

(i) Размер коммерческих единиц

Продавцы часто имеют некоторый контроль над ценностью объекта(цели) для продажи. На аукционах по продаже прав на минеральные ресурсы, например, и длительность арендного договора и область охваченная им, могут быть различны, чтобы изменить его ценность. Точно так же ценность лицензии, чтобы работать на рынке, зависит критически от того, сколько лицензий продано на том же самом рынке. Продажи большего количества лицензий будут вести к более конкурентоспособной рыночной структуре и могут привести к меньшей объединенной ценности проданных лицензий. Масштаб и резервная экономика которые часто присутствуют на правительственных аукционах, благоприятствуют увеличивающемуся размеру коммерческой единицы. Присутствие финансовых ограничений благоприятствуют противоположность. Ограниченный размер и ценность объектов (целей) выставленных на аукционе может облегчать финансовые ограничения, перед которыми стоят претенденты и увеличить, предлагающее цену соревнование. Недавние дебаты по поводу размеров рыночных областей на аукционах PCS отражают это.

(ii) Совместное участие в торгах и слияния компаний

Проблема размера коммерческих единиц глубоко связана с проблемами совместного участия в торгах и слияний компаний потенциальных претендентов. При отсутствии ограничений бюджета, совместное участие в торгах и слияния компаний потенциальных претендентов просто уменьшает количество потенциальных претендентов, которые могут понизить доход. В присутствии финансовых ограничений, однако, эти меры могут увеличивать предлагающее цену соревнование, ослабляя ограничения.

(iii) Продажа корпоративного контроля, проект процедур банкротства

Финансовые ограничения важны на рынке корпоративного контроля. Shieifer и Vishny (1992) говорят, что корпоративный контроль не может накапливаться до партии с самым высоким потенциалом наличного потока, из-за дефицитов рынка капитала. Наша модель имеет ту же самую особенность. Кроме того, наш анализ говорит, что точный коммерческий формат имеет значение. Эта перспектива может пролить далее свет на то, как улучшить процедуры банкротства, особенно когда может быть желательно провести прямой аукцион,[30] и управление которым должно быть использовано, чтобы разместить активы банкрота.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Доказательство Леммы 1

Доказательство имеет три части. Первая часть показывает, что любая симметрическая функция предложения равновесия должна принимать форму для некоторый непрерывный, строго возрастающей функции . Вторая часть устанавливает существование единственной функции предложения удовлетворяющей (6) которая строго возрастает. Третья часть показывает, что функция предложения устанавливает равновесие. Здесь, мы представляем третью часть. Первая и вторая часть содержатся в Che и Gale (1995) и также имеют силу.

Мы покажем, что стратегия предложения, описанная в Лемме 1, и есть стратегия предложения равновесия. Рассмотрите произвольного претендента с . Если все остальные применяют , претендент выбирает , чтобы получить максимально:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Заметки по экономике

Российские фирмы на мировом рынке
Данная работа посвящена вопросу функционирования российских фирм на мировых рынках. Главная цель работы – на примере крупнейших отечественных фирм, осваивающих мировые рынки, выяснить основные тенденции их ...

Рынок
В преддверии ХХI в. наша страна начала переход к рыночной экономике, рыночному хозяйственному механизму. Многие экономические проблемы нам приходиться решать впервые. Прощаясь с административно-командной систе ...