Предложение.

Предложение – желание и способность продавцов предоставить товары для продажи на рынке.

Закон предложения – принцип в соответствии с которым существует прямая зависимость между ценой товара и величиной предложения на этот товар.

Величина предложения – количество товара, которое продавцы готовы и способны предоставить для продажи на рынке при падении цен. Графическое выражение зависимости между ценой товара и количеством этого товара, которое производители хотят предложить на рынке, называется кривой предложения.

Изменение величины предложения, происходящее в результате изменения цены товара, есть движение вдоль кривой предложения от одной точки к другой.

Изменение величины предложения происходящее при неизменном уровне цен, показанию смещением кривой предложения вправо (в случае увеличения величины предложения) или влево (в случае уменьшения величины предложения).

Заметки по экономике

Становление и основные этапы исторического развития социологии
Любая сумма знаний людей об окружающем их мире может называться наукой только в том случае, когда существует четко определенный предмет исследования, система знаний, касающихся этого предмета, а такж ...

Совершенствование лизинговых операций в Украине
В условиях становления рыночных отношений в Украине и острой необходимости реконструкции устаревшей материально- технической базы производства особое значение в практической работе по структурной перестро ...