Оценка эффективности методов продаж и организация дополнительных услуг покупателям

Возле магазина организована автостоянка для создания максимальных удобств покупателям.

Дополнительные услуги, оказываемые покупателям не будучи связаны с реализацией конкретного товара, тем не менее создают более комфортные условия для осуществления процесса торгового обслуживания покупателей.

Весь комплекс предоставляемых дополнительных услуг в магазине № 7 «Птица» обобщен и представлен в табл.18.

Таблица 18

Номенклатура дополнительных услуг, оказываемых покупателям

в магазине № 7 «Птица»

Связанные с продажей конкретных товаров

Не связанные непосредственно с продажей конкретных товаров

Оказываемые в процессе продажи

Осуществляемые в процессе послепродажного обслуживания

1. Прием предварительных заказов на товары, имеющиеся в продаже.

1. Разделка и первичная обработка отдельных продуктов.

1. Предоставление информации по телефону покупателю о товаре.

Продолжение таблицы 18

Связанные с продажей конкретных товаров

Не связанные непосредственно с продажей конкретных товаров

Оказываемые в процессе продажи

Осуществляемые в процессе послепродажного обслуживания

2. Прием предварительных заказов на товары, временно отсутствующие в продаже.

3. Организация консультаций специалистов в магазине.

4. Проведение дегустаций.

5. Упаковка товаров (бесплатно).

6. Предоставление скидок на куриную продукцию.

7. Продажа отдельных товаров в кредит.

8. Продление часов работы магазина в предвыходные и предпраздничные дни.

1. Разделка и первичная обработка отдельных продуктов.

2. Доставка товаров к автомашине покупателя и их погрузка.

3. Доставка купленных товаров на дом.

4. Вызов покупателю такси для доставки купленных товаров.

1. Предоставление информации по телефону покупателю о товаре.

2. Возможность использования телефона-автомата.

3. Организация аптечных киосков.

4. Организация проката видеокассет.

5. Организация в магазине кафетерия.

6. Организация автостоянки при магазине.

7. Сбор стеклопосуды у покупателей.

8. Организация торговой рекламы и информации для покупателей.

Таким образом, магазин № 7 «Птица» использует не только эффективный метод продажи товаров, но и предоставляет широкий комплекс дополнительных услуг, которые постоянно расширяются и обновляются, т.к. в конечном итоге это приводит к совершенствованию торгового обслуживания.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Заметки по экономике

Спрос и предложение на рынке труда
В экономической науке под рынком понимается институт или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. При этом рынки могут принимать различн ...

Социальная ответственность и этика управления в торговле
Данная курсовая работа посвящена изучению методологических основ менеджмента потому, что помимо призвания и таланта необходимы также знания сущности менеджмента, понятия мотивации, а также экономическ ...