Уровень качества обслуживания
высокий
Удовлетво-рительный
Неудовлетворител.
Коэффициент стабиль-ности ассортимента об-следуемых товаров
Средний объем затрат времени покупателей на ожидание, мин.
Уровень профессиональ-ного мастерства работ-ников, активность продажи товаров.
Организация торговой рекламы и информации: оформление витрин и выкладка товаров, наличие средств немой рекламы, аннотаций к товару.
Оценка покупателями качества дополнительных услуг.
Оценка покупателями качества торгового обслуживания (на 10 чел).
0,9 и более
не более 3 мин.
0,9 и более
средний уровень квалификации
0,9 и более
соответствует требованиям
0,9 и более
0,9 и более
оценка 9 чел. и более
0,9 и более
0,81-0,89
3-6 мин.
0,81-1,89
0,81-0,89
имеются за-мечания не нарушающие правил продажи
0,81-0,89
0,81-0,89
оценка 8 чел. и более
0,81-0,89
0,80 и ниже
0,80 и ниже
0,80 и ниже
Имеется замечание по выкладке товаров, оформлен. витрин
0,80 и ниже
0,80
оценка 2 покупат. и более
0,80
Затем рассчитали средний уровень оценки качества торгового обслуживания путем суммирования сведения всех ответов в анкете. И получили обобщающий коэффициент, равный 0,88, т.е. уровень торгового обслуживания удовлетворительный, по мнению самих покупателей.
Таким образом, все показатели рассчитанные в разделе 2 свидетельствуют, что уровень торгового обслуживания покупателей в магазине достаточно высок в условиях рыночных отношений. Это с положительной стороны характеризует торговую деятельность магазина, а также торговое обслуживание предоставляемое покупателям.