Наличие и структура парка локомотивов.

Поездные локомотивы эксплуатируемого парка в учет распределяются по элементам производственного цикла: работа на участке, простой на станциях смены локомотивных бригад, простой на станциях приписки и станциях оборота (в курсовой работе эта группировка выполняется только для локомотивов грузового движения).

К локомотивам, занятым работе на участке åmulok , относятся локомотивы , находящиеся в движении на перегонах åmdvlok , простаивающие на промежуточных станциях участка åmstlok во главе поезда, в двойной тяге, одиночном следовании и работающие по системе многих единиц, в подталкивании.

åmulok = åmdvlok + åmstlok

(2)

åmulokб = 299.29 + 40.66 = 339.95

åmulokT = 303.58 + 40.47 = 344.05

В простое на станциях приписки åmpr и станциях оборота åmob учитываются локомотивы, которые простаивают или выполняют маневровую работу как на станционных, так и на деповских путях.

По исходным данным (прил. 2) распределим локомотивы грузового движения по элементам производственного цикла (табл. 3). По каждой группе вычислим относительные величины структуры, динамики.

Таблица 3

Группировка локомотивов грузового движения по элементам производственного цикла, в среднем за сутки

Элемент

Символ

Период

Темп изме

производстве

Базисный

Текущий

нения, %

нного цикла

Всего

В проц. к итогу

Всего

В проц. к итогу

 

Работа на участке

В том числе:

в движении

на промежуточных станциях

Простой на станциях оборота

Простой на станциях приписки

Простой на станциях смены бригад

Эксплуатируемый парк грузового движения, всего

åmulok

åmdvlok

åmstlok

åmob

åmpr

åmst

Mrb

339.95

299.29

40.66

195.39

87

73.46

695.2

48.81

43.05

5.84

28.10

12.51

10.56

100.0

344.05

303.58

40.47

190.91

61.97

79.53

676.46

50.86

44.87

5.98

28.22

9.16

11.75

100.0

101.20

101.43

99.53

97.70

71.22

108.26

97.30

Основой анализа затрат времени эксплуатируемого парка локомотивов и его составных частей служат показатели, представленные в табл.3. Уменьшение затрат времени локомотивов на промежуточных станциях на 4.05% против установленных планом происходило медленнее, чем парка на перегонах (на 4.97), что привело к падению доли непроизводительных затрат локомотивов на участках и как следствие, к повышению доли. Общая затрата времени локомотивов эксплутационного парка Мrb - численность парка выраженная числом локомотивов в среднем за сутки - представляет собой сумму времени локомотивов на участках и в других элементах производственного цикла : на станциях оборота åmpb приписки åmpr, смены локомотивных бригад åmsm . Эксплуатируемый парк уменьшится по сравнению с базисным периодом на 5.16%, в результате изменится åmob на 2.90%, åmpr на 15.43%, åmsm на 3.77% . Работа на участке в отчетном периоде уменьшилась на 4.40% по сравнению с планом.

Перейти на страницу: 1 2 

Заметки по экономике

Строительный комплекс в новых экономических условиях
Проблема развития строительного комплекса России и в частности Иркутской области в последние годы встала как никог­да остро. Разрушение стойких хозяйственных связей и мощной си­стемы снабженческо-сб ...

Играют ли деньги главенствующую роль в современной экономике России
В 1993 году по телевидению часто можно было услышать об особенностях русского менталитета, об уникальности русской культуры и многом другом, в чём можно было найти причины столь больших отличий СССР от капитали ...