Показатели качества использования локомотивов.

(30)

Flok б = 34800330 / 625.20 * 30 = 1668.60 (тыс×Т×км×бр/лок×сут)

Flok T = 35206759 / 676.46 * 30 = 1734.25 (тыс×Т×км×бр/лок×сут)

Расчеты выполненные по формулам (7)—(29), обобщаются в табл. 5.

Таблица 5

Показатели использования локомотивов

Показатель

Период

Изменение абсолютное,

Символ

Базисный

Текущий

(+, -)

Производительность локомотива, т.к брутто/(лок. сут.)

Масса поезда, т

брутто

брутто условная

нетто

тары

Средний состав вагонов в поезде, ваг.

Всего:

груженых

порожних

Доля поездного пробега в линейном, %

Доля вспомогательного общего пробега в общем, %

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут

Продолжительность элементов производительного цикла в среднем за сутки. ч

работа на участке

простой на станциях смены локомотивных бригад

простой на станциях приписки

простой на станциях оборота

Средняя скорость движения локомотива, км/ч:

участковая

техническая

Flok

Qb

Qbu

Qn

Qt

n

ngr

nr

b

aovspm

Slok

tulok

tsm

tpr

tob

Vulok

Vtlok

1668013.8

2999.80

2661.87

1760.13

1239.66

53.11

36.12

16.98

0.8872

0.1757

626.28

11.71

2.53

3.00

6.74

53.46

60.61

1733724.5

2969.84

2674.37

1742.18

1227.65

52.39

35.37

17.02

0.9013

0.1774

647.30

12.20

2.82

2.19

6.74

53.03

60.09

Наиболее общим показателем использования локомотивов является среднесуточная производительность Flok . Уровень производительности локомотивов определяется значительным числом факторов. В отчетном месяце среднесуточная производительность локомотива на дороге составила 1696.83 тыс. т. км бр./ лок. сут. при плане 1717.47 - это свидетельствует о повышении производительности локомотива на 20.64 .

Использование локомотива по мощности наиболее полно характеризует масса поезда брутто условная, по сравнению с базисным периодом она увеличилась на 84.57 т.

К элементарным факторам использования локомотива по мощности относятся динамическая нагрузка вагона брутто, которая представляет собой сумму динамической нагрузки на вагон рабочего парка qrb и динамической нагрузки тары грузового вагона qt, состав поезда n и доля вспомогательного пробега локомотивов aovspm .

Состав поезда n и доля вспомогательного пробега aovspm в значительной мере зависят от успешной работы подразделений дороги и отражают качество их работы.

В отчетном периоде произошло уменьшение среднего состава поезда на два вагона и сокращение доли вспомогательного пробега на 0.0037%, вследствие улучшения организации эксплутационной работы, привело к снижению условной массы поезда брутто на 84.57% тонн; уменьшение нагрузки брутто вагона.

Использование локомотивов во времени характеризует среднесуточный пробег Slok. .Первичными факторами среднесуточного пробега является скорость движения локомотивов Vulok и время работы на участках tulok ,так как произошло их увеличение, Vulok увеличилась на 2.25 км/ч, а tulok на 0.04ч., то Slok также выросла на 30.99( т. км. бр /лок.сут )

Техническая скорость локомотива увеличилась на 2.69 км.ч. По сравнению с планом простой на станциях приписки уменьшился на 0.23 ч., но несмотря на увеличение простоев tsm , tîb , парк локомотивов использовался на дороге лучше, чем было запланировано, т.к. Slok и Slok увеличились. Также увеличению последних способствовало увеличение времени в чистом движении по участку в среднем за сутки tdvlok на 0.03 ч.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Заметки по экономике

Рынок и рыночные отношения
Центральная проблема экономической теории - это вопрос равновесия между двумя противоположными классами мотивов: первого класса, включающего желания определенных удовольствий, и второго, характеризующе ...

Рынок алмазов
Россия по разведанным запасам и прогнозным ресурсам алмазов занимает первое место в мире, при этом 78% запасов сосредоточены в Якутии и 22 % - в Архангельской области. На сегодняшний день минерально-сырьев ...