Взаимосвязь показателей использования локомотивов.

Качественные показатели использования локомотивов находятся во взаимосвязи, которая является основой для анализа влияния факторов на производительность локомотива и проверки правильности расчетов.

1. В составе поезда имеются груженые и порожние вагоны:

n = ngr + nr

(31)

n б = = (ваг)

n T = = (ваг)

Возможно незначительное расхождение данных за счет прочих вагоно-километров.

2. Масса поезда брутто состоит из массы груза (нетто) и тары вагонов:

Qb = Qn + Qt

(32)

Qb б = 1760.13 + 1239.66 = 3000.10

Qb T = 1742.18 + 1228.10 = 2970.28

Показатели массы поезда зависят от состава поезда и нагрузки на каждый вагон:

Qn = n grbknkns

(33)

Qn б = 53.11 * 31.49 * 0.99962 * 1.04889 = 1760.13 (т)

Qn T = 52.39 * 31.52 * 0.99950 * 1.05112 = 1742.18 (т)

где kn - поправочный коэффициент, учитывающий расхождение тонна-километров нетто без учета и с учетом выполненных одиночно следующими локомотивами (см. табл. «, формулы (9), (52)), рассчитываются с точностью до 0.00001:

kn = å(pl)¢n / å(pl)n ,

(34)

kn б = 20402770 / 20410564 = 0.99962

kn T = 20630129 / 20640374 = 0.99950

kns -

поправочный коэффициент, учитывающий расхождение пробега вагонов грузового движения и пробега вагонов грузового парка во всех видах движения ( см. табл. 7, формулы (11), (52), (53)):

kns = ångs / ångs¢

(35)

kns б = 648118 / 617907 = 1.04889

kns T = 654799 / 622949 = 1.05112

Qt = n qt kns

(36)

Qt б = 53.11 * 22.17 * 1.04889 = 1239.61 (т)

Qt T = 52.39 * 22.20 * 1.05112 = 1228.10 (т)

Qb = nkns(qrbkn + kt)

(37)

Qb б = 53.11 * 1.04889(31.49 * 0.99962 + 22.17) = 2999.80 (т)

Qb T =52.39 * 1.05112(31.52 * 0.99950 + 22.20)= 2970.28 (т)

3. Условная масса поезда зависит от фактической массы брутто и доли поездного пробега в линейном пробеге локомотивов:

Qbu = Qb b

(38)

Qbu б = 2999.80 * 0.88729 = 2661.87 (т)

Qbu T = 2969.84 * 0.90133 = 2677.37 (т)

4. Участковая скорость зависит от технической. Соотношение между ними определяется временем простоя поезда на промежуточных станциях, которое находит отражение в коэффициенте участковой скорости ku :

ku = Vu / Vt

(39)

ku б = =

ku T = =

5.Среднесуточный пробег локомотива зависит от скорости движения на участке и от времени работы на участке в суточном бюджете времени локомотива:

Slok =Vulok tulok

(40)

Slok б = 53.46 * 11.71= 626.02 (км/сут)

Slok T = 53.03 * 12.20 = 646.96 (км/сут)

а также

Slok =Vllok tdvlok

(41)

Slok б = 60.61 * 10.33 = 626.10(км/сут)

Slok T = 60.09 * 10.77 = 647.16(км/сут)

где tdvlok - время в чистом движении по участку в среднем за сутки, определяется по данным табл. 3 аналогично формуле (21).

tdvlok = 24·åmdvlok / Mrb

Перейти на страницу: 1 2

Заметки по экономике

Рынок и рыночные отношения
Центральная проблема экономической теории - это вопрос равновесия между двумя противоположными классами мотивов: первого класса, включающего желания определенных удовольствий, и второго, характеризующе ...

Сравнительный анализ факторных рынков и их современное состояние в России
Движущей силой рыночной экономики являются потребности людей, удовлетворить которые можно лишь производством материальных благ. Но чтобы произвести эти материальные блага, способные удовлетворить ...