Взаимосвязь показателей использования локомотивов.

(42)

tdvlokб = = (час)

tdvlokТ = = (час)

6.Производительность локомотива является обобщающим показателем. Она зависит от массы поезда, среднесуточного пробега локомотива, доли поездного пробега:

Flok = Qbkb b Slok

(43)

Flok б = 2999.8 * 1.00087 * 0.8872 * 626.10 = 1667.77 (тыс.т.км.бр)

лок.сут

Flok T = 2969.8 * 1.00101 * 0.9013 * 647.27 = 1734.31 (тыс.т.км.бр)

лок.сут

где kb - поправочный коэффициент, учитывающий расхождение грузооборота брутто с учетом и без учета выполненного одиночно следующими локомотивами, рассчитываются с точностью до 0.00001 (табл. 4, формулы (7), (29), (41)).

kb = å(pl)b / å(pl)¢ b

(44)

kb б= =

kb T = =

При анализе влияния факторов на изменение производительности локомотивов формула (41) может быть детализирована:

Flok = Qbkb (1 - aod - adv - at - as) Vuloktulok

(45)

Flok б = 2999.8 * 1.00087(1 - 0.06185 - 0.0138 - 0.006 - 0.0309) * 11.71 * 53.46 1668 = 1668.13 (тыс.т.км.бр)

лок.сут

Flok T = 2969.84 * 1.00101(1 - 0.06 - 0.01783 - 0.0067 - 0.0131) * 12.2 * 53.03 = 1734.1 (тыс.т.км.бр)

лок.сут

Перейти на страницу: 1 2 

Заметки по экономике

Российские фирмы на мировом рынке
Данная работа посвящена вопросу функционирования российских фирм на мировых рынках. Главная цель работы – на примере крупнейших отечественных фирм, осваивающих мировые рынки, выяснить основные тенденции их ...

Социально-экономическая роль торговой фирмы на рынке потребительских товаров
В условиях формирования рыночных отношений в стране существенно возрастает роль торговли. Торговля становится наиболее устойчивой сферой в развитии рыночных отношений. ...