Анализ влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов.

DFlok ( Rb) 2 = Qb0 ×DRb ×b1 × Slok1

DFlok ( Rb) 2 = 2999.8 * 0.00014 * 0.9013 * 647.3 = 0.245(тыс×т×км×бр)

лок×сут

DFlok ( b) 3 = Qb0 ×Rb0 ×Db × Slok1

DFlok ( b) 3 = 2999.8 * 1.00087 * 0.0141 * 647.3 = 27.4 (тыс×т×км×бр)

лок×сут

DFlok ( Slok) 4 = Qb0 ×Rb0 ×b0 ×D Slok

DFlok ( Slok) 4 = 2999.8 * 1.00087 * 0.8872 * 21.02 = 55.99 (тыс×т×км×бр)

лок×сут

DFlok = Flok1 – Flok0 = 1734.1 - 1668.01 = 66.09

DFlok = D1+D2 +D3 +D4

DFlok = -17.5 + 0.245 + 27.4 + 55.99 = 66.14(тыс×т×км×бр)

лок×сут

Среднесуточная производительность локомотива

увеличилась на 20.64 (т.км. бр. / лок×сут.). Перевыполнение плана обусловлено улучшением использования локомотивов во времени. Среднесуточный пробег увеличился на 30.99 км/сут., при условии, что масса поезда брутто уменьшилась на 134.66 т., что вызвано ухудшением использования их по мощности.

Перейти на страницу: 1 2 

Заметки по экономике

Специализация и кооперирование производства в мировом хозяйстве
Внешнеэкономическая сфера мирового хозяйства обладает в наше время сложной структурой. Она включает международную торговлю, международную специализацию и кооперацию производства, научно-техническое сотруд ...

Роль малых предприятий в современной российской экономике. Перспективы малого предпринимательства в России
Экономика России сегодня находится в стадии становления. И хотя Россию признали в качестве страны с рыночной экономикой, правильней бы было назвать эту экономику феодальной, живущей по своим собственным закона ...