Показатели качества использования грузовых вагонов.

(56)

Sw б = 648118000 / 1427580 = 454.00 (км/сут)

Sw T = 654799000 / 1520640 = 430.61 (км/сут)

5.Соотношениепробега вагонов характеризуются процентом порожнего пробега вагонов к общему аw и к груженому аw-gr :

аw = 100ånrs / ångs

(57)

аw б = 100 * 197690 / 648118 = 30.50 %

аw T = 100 * 202518 / 654799 = 30.93 %

аw-gr = 100å nrs / å ngrs

(59)

аw-gr б = 100 * 197690 / 418962 = 54.7 %

аw-gr T = 100 * 202518 / 419177 = 56.23 %

6. Коэффициент местной работы k¢m показывает число грузовых операций zgr , приходящихся на единицу работы или на один оборот:

k¢m = åzgr / åu

(60)

k¢m б = 319506 / 605416 = 0.5277

k¢m T = 299958 / 593270 = 0.5056

Ztr= åztr / åu

(61)

Ztr Б = 1070.53 / 151.96 = 7.04

Ztr Т = 1103.71 / 150.84 = 7.32

7. Структура транзитных вагонов wtr характеризуется долей транзитных вагонов без переработки wtr-bp и долей транзитных вагонов с переработкой wtr-p в общем транзите.

Wtr-bp = åztr-bp / åztr

(62)

Wtr-bp Б = 3297876 / 4265048 = 0.7732

Wtr-bp Т = 3404698 / 4341139 = 0.7843

Wtr-p = åztr-p / åztr

(63)

Wtr-p Б = 867172 / 4260548 = 0.2035

Wtr-p Т = 936441 / 4341139 = 0.2157

8.Оборот вагона рабочего парка Т определяется как отношение рабочего парка ntrb к работе åu и переводятся в часы:

T = 24ntrb / åu

(64)

T б = 24 * 1427580 / 605416 = 56.59 (час)

T T = 24 * 1520640 / 593270 = 61.52 (час)

Для аналитических целей время оборота вагона расчленяют по элементам. При этом необходима информация о среднем простое вагонов на станциях по категориям.

9. Средний простой транзитного вагона без переработки не подлежит корректировке и рассчитывается по данным первичного учета затрат вагоно-часов ånttr-bp и числа транзитных вагонов без переработки åztr-bp (см. табл. 9):

ttr-bp = ånttr-bp / åztr-bp

(65)

ttr-bp Б = 3255919 / 3297876 = 0.99 (ч)

ttr-bp T = 4876135 / 3404698 = 1.43 (ч)

10.Средние простои местных вагонов, транзитных с переработкой рассчитываются по дорогам и отделениям дорог только после корректировки вагоно-часов рабочего парка. На дорогах существует как отмечено выше, два метода учета вагонного парка, один из которых носит название учета по балансовому методу, а другой - учета методом станционных наличий.

Ответственной величиной, принимаемой для расчета всей системы показателей, является парк, учтенный по балансу.

В связи с недостатками в учете вагоно-часов рабочего парка по элементам производительного цикла возникает нераспределенный остаток вагоно-часов D nt (см. табл. 9).

D nt = åntrb - (åntgr + ånttr-br + ånttr-p + åntu)

(66)

D nt б = 34261920 - (7368740 + 3255919 + 9455896 + 12198720.12) = 1982644.88

D nt T = 36495360 - (8090647 + 4876135 + 9060030 + 12382734.49) = 2085813.51

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Заметки по экономике

Специфика Белорусской ситуации применения стабилизационных задач
Преобразования, происходящие на протяжении последних лет, дают уникальный материал для исследования и обобщения процессов реформирования тоталитарного общества. В каком направлении, каким образом и как ско ...

Свободные экономические зоны Казахстана
Успех проводимых реформ в Казахстане во многом зависит от уме­ло­го по­ис­ка и нахождения приоритетных направлений промышленной и регио­на­ль­ной по­литики, которые на сегодняшний день еще не до конца сформиро ...