Государственное регулирование в функционировании строительного комплекса.

При формировании запасов угля и мазута, особый контроль установлен за поставками топлива для северных районов области, которые затянулись до октября-ноября 1996г. 10 районов посто­янно работают с "колес" или имеют запасы угля, мазута и щепы на 2-3 дня.

В настоящее время в муниципальной собственности сосредо­точено 68% общественного жилого фонда, 70% водопроводных и 82% канализационных сетей, 40% теплоисточников, за два года допол­нительно принято 600 котельных. В системе "Облкоммунэнерго" функционирует 14 энергопредприятий, которые эксплуатируют 9.3 тыс.км распределительных электросетей, 2360 трансформаторных подстанций мощностью 1.16 млн.кВа, три длительных электростан­ций на 5450 кВт. Энергетическое хозяйство подготовлено к рабо­те в зимний период.

За 1996г. приватизировано квартир общей площадью 1110,6 тыс.кв.м (66% к 1995г.). Всего с начала приватизации владель­цами своих квартир площадью 1326.2 тыс.кв.м стали 258734 семей, что составляет 44% от жилого фонда подлежащего приватизации (30.1 млн.кв.м). В областном центре объем приватизации соста­вил 66%. В ноябре 1996г. комитет принял активное участие в проведении семинара "Реформа жилищно-коммунального хозяйства, создание службы заказчика, конкурсы подрядчиков в коммунальном хозяйстве". Проводится определенная работа по переводу жилищно коммунального хозяйства на самоокупаемость. В 1996 году доля затрат владельцев в расходах на эксплуатацию жилого фонда по области составила 40%.

Для стабилизации работы организаций строительного комп­лекса, повышения инвестиционной активности в 1997 году комите­том ставятся задачи:

- активизировать на местах работу по исполнению целевой про­граммы "Жилище", "Свой дом", сократить до норматива незавер­шенку в жилищном строительстве, в том числе за счет реализации недостроенного жилья в виде субсидий, кредитов, оплаты за вы­полненные работы, безвозмездной передачи застройщику;

- привлечь к инвестированию жилищного и дорожного строительст­ва кредиты Всемирного банка и Международного банка реконструк­ции и развития;

- оказания помощи организациям строительного комплекса в улуч­шении финансового состояния и расчетов с бюджетами всех уров­ней;

- продолжить практику размещения инвестиций федерального и об­ластного бюджетов на конкурсной основе (тендерные торги( среди подрядных организаций области;

- организация службы заказчика по эксплуатации жилищного фонда и переход на договорную основу с владельцами жилья;

- проведение работы по сбережению энергоресурсов в коммуналь­ном хозяйстве области на основе внедрения индивидуальных при­боров учета и регулирования в системах тепловодоснабжения;

- продолжать работу по переводу жилищно-коммунального хозяйст­ва области на самоокупаемость с увеличением доли владельцев жилого фонда до 60%;

- образовать жилищную инспекцию с целью улучшения использова­ния жилого фонда и наведению порядка в эксплуатации жилищ­но-коммунального хозяйства.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Заметки по экономике

Регулирование заработной платы и политика доходов
Вопрос о том, как надо распределять доход, имеет длинную и противоречивую историю, как в экономической науке, так и в философии. Следует ли распределять наш национальный доход и материальные блага в большем, и ...

Создание предпринимательской фирмы
В представленной курсовой работе была сделана попытка проследить пути и способы создания предпринимательской фирмы. В данном случае – Общества с Ограниченной Ответственностью. Первые шаги при ...