"Горячая профессия "

Справка: за 1999 - 2001 год: из всех объявлений о вакансиях, публикуемых в СМИ, 80% компаний ищут торговых представителей.

Активное продвижение на рынок товаров и услуг - непременное условие успеха любой компании. И поэтому важно, чтобы сотрудники в совершенстве владели технологиями продаж и лучшими способами эффективной презентации. Самая популярная и всегда востребованная профессия на рынке труда - это торговый представитель. Эта профессия появилась очень давно. В 1902 году впервые зафиксировано обучение приемам торговли. Мы решили более подробно осветить основные функции специалистов по стимулированию сбыта, так называемых ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ в современных условиях более жесткой конкуренции. Торговый представитель - это специалист, проводящий комплекс мер по поддержке продаж и по продвижению различных товарных марок в розничных точках сбыта. Он осуществляет следующий комплекс работ: -Расположение продукции на наиболее выгодных торговых местах в каждой торговой точке. -Размещение рекламных и информационных материалов в местах продаж. -Занятие в торговых точках более выгодных позиций по сравнению с позициями конкурентов ( в соответствии с местом и долей, занимаемой продукцией Заказчика на рынке).

-Анализ клиентской базы каждой сбытовой территории.

- Еженедельный мониторинг цен по продукции и продукции конкурентов (DPI).

- Организует систему переводных заказов в отделы сбыта дистрибьюторов.

- Предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов.

- Разработка стандартов выкладки (последовательность товарных марок на полке, количество фейсингов каждой товарной позиции).

Преимуществами работы торгового представителя являются: Свободное планирование рабочего времени. Неограниченные возможности роста заработной платы. Перспективы карьерного роста. Работа с корпоративными клиентами Специальные программы обучения и квалифицированные преподаватели компании - работодателя гарантируют высокий профессиональный уровень и постоянное развитие Размер заработной платы определяется исходя из: Количества обслуживаемых розничных точек. Количества товарных позиций Заказчика. Квалификации торгового представителя. Предоставленных ресурсных возможностей для работы (автомобиль, связь, рекламная поддержка, презентационный фонд). Творческий подход к работе в виде: Организация дегустаций, демонстраций, лотерей, анкетирования, вечеринок в клубах, ресторанах, дискотеках, праздников, семплингов). В подготовительный цикл работы входит:

1. Разработка концепции акции, включая экономическое обоснование данного проекта

2. Получение всех необходимых разрешений государственных органов на проведение акций.

3. Изготовление оборудования и фирменной одежды.

4. Предоставление списка точек, рекомендуемых для проведения акции, исходя из поставленных задач.

5. Разработка графика проведения акции с учетом наиболее торговых дней и часов каждой точки.

6. Подготовка и инструктаж персонала для проведения акции.

7. Проведение переговоров с руководством торговых точек, выбор места в торговом зале, организация, по возможности, выкладки товара, организация радиотрансляции в торговой точке;

Перейти на страницу: 1 2

Заметки по экономике

Совместные предприятия, проблемы развития, недостатки
В последние 10 лет в России сложилась довольно непростая политическая и экономическая ситуация. Экономика страны и связи ее с иностранным капиталом все еще находятся в стадии формирования, но основы этих отноше ...

Рынок и рыночные отношения
Центральная проблема экономической теории - это вопрос равновесия между двумя противоположными классами мотивов: первого класса, включающего желания определенных удовольствий, и второго, характеризующе ...