Пути увеличения эффективности.

Эффективность предприятия определяется способом производства и его эффективностью. Существуют различные направления повышения эффективности производства:

· Научно-технический прогресс. Естественно, что при внедрении новых технологий на предприятии снизятся затраты на производство единицы товара и через экономию возрастет прибыль и эффективность;

· Ресурсосбережение и модернизация оборудования;

· Привлечение максимального объема инвестиций и их экономное и рациональное использование;

· Повышение качества продукции и как следствие увеличение объема продаж;

· Эффективность управленческого фактора (исследований, разработок и политики фирмы).

С последним фактором тесно соприкасается наука маркетинг, и, хотя все факторы должны находиться во взаимодействии, автор рассматривает именно маркетинг.

Заметки по экономике

Спрос и предложение на рынке труда
В экономической науке под рынком понимается институт или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. При этом рынки могут принимать различн ...

Современные информационные технологии в финансовых
Практически неизвестные в начале двадцатого века, кредитные карточки (к. к.)сейчас уже прочно вошли в нашу обычную жизнь. Во всем мире ими пользуются деловые люди, путешественники, люди с разнообр ...