Маркетинговое продвижение товара

Связь с общественностью

Связь с общественностью предполагает создание хороших отношений с различными государственными и общественными структурами и слоями путем создания благоприятного мнения о компании, ее продуктах и путем нейтрализации неблагоприятных событий и слухов. Связь с общественностью включает также связь с прессой, распространение информации о деятельности компании, лоббистскую деятельность в законодательных и правительственных органах с целью принятия или отмены определенных решений, разъяснительную работу относительно положения компании, ее продуктов, социальной роли.

Итак, в маркетинге также рассматривается политика продвижения, способствующая максимальному сбыту товара, которая помогает предпринимателю лучше выяснить предпочтения покупателя и выбрать наиболее эффективный вид продвижения. Без знания техники продвижения современной фирме невозможно выжить, так как без рекламы (одного из способов продвижения) о не просто-напросто никто не будет знать.

Примеры повышения эффективности предприятий через применение маркетинга

Пришло время показать роль маркетинга в повышении эффективности фирмы на конкретных примерах российских и западных предприятий.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Заметки по экономике

Сравнительная характеристика инвестиционных моделей для совершенного рынка капитала
Инвестиция – капиталовложение, которое направляется на обеспечение предприятия факторами производства (реальная инвестиция) или на приобретение ценных бумаг (портфельная инвестиция) , охватывающее несколько ...

Совершенствование внутрипроизводственных отношений ЗАО Минерал
Современная горная промышленность характеризуется большими объёмами производства, что связано с вовлечением в оборот значительных сумм денежных средств. А это означает что любая, даже небольшая, ошибка может п ...